+7 (495) 150-15-42 Пяловская, 7
+7 (495) 150-15-43 Рябиновая, 14

Полная и частичная замена масла в АКПП Peugeot

Авторитетные производители автоматических коробок переключения передач (АКПП), такие как ZF, Aisin и GM, в один голос заявляют о необходимости постоянно контролировать состояние и уровень трансмиссионного масла (ATF), а также проводить его регулярную замену согласно установленному регламенту. Только таким образом можно обеспечить надежную и бесперебойную работу агрегата в течение длительного срока службы.

Периодичность замены трансмиссионного масла указывается в сервисной книжке вашего автомобиля, выполнение процедуры является таким же обязательным, как и весь комплекс работ планового технического обслуживания (ТО). Чтобы быть полностью уверенным в работоспособности АКПП, контролировать уровень и состояние ATF необходимо не реже 1 раза на каждые 10 тыс. км пробега. Если масло потеряло прозрачность и чистоту, то это верный признак того, что пришло время замены.

Частичная замена масла АКПП Peugeot

Этот способ привлекает автовладельцев тем, что может быть выполнен самостоятельно без участия специалистов автосервиса, а значит, можно сэкономить. Старое масло удаляется через сливное отверстие, а если такового нет, то необходимо демонтировать поддон. При этом сливается только от 30 до 50% ATF, все остальное будет по-прежнему в механизме АКПП. Количество заливаемого нового масла должно быть равно объему слитого.

Очевидно, что данная методика позволяет только произвести обновление, но не замену. Осуществив несколько таких циклов с интервалом в примерно 100 км пробега и потратив большое количество масла, можно добиться приемлемого результата.

Полная замена масла в АКПП Peugeot

Для длительной бесперебойной работы АКПП мы рекомендуем полную замену масла (ATF) с определенной периодичностью. В нашем автосервисе полная замена масла производится с помощью специального оборудования, при этом обеспечивается точная дозировка масла и ведется автоматический учет объема слитой и замещающей технической жидкости.

К тому же различные трансмиссии используют разные масла, о наличие которых на складе специально позаботились специалисты нашего сервиса.

Полная своевременная замена масла и фильтров в АКПП на 100% продлевает срок службы трансмиссии.

С какой периодичностью нужно менять масло в АКПП?

Средняя периодичность регламентных работ зависит от типа коробки:

  • гидравлические АКПП — каждые 40-50 тыс. км пробега;

  • вариаторы (CVT) — 30-50 тыс. км;

  • роботизированные КПП (MTA) — 40-50 тыс. км.

Вместе с маслом обязательно подлежит замене и фильтр. Весь комплекс мероприятий позволяет поддерживать АКПП в полностью работоспособном состоянии и избегать дорогостоящих ремонтов.


Свежие новости с полей!
Выгодные предложения, которых вы ждали!
У вас есть вопросы? Наши специалисты уже готовы на них ответить!
Ваше мнение поможет сделать нашу работу еще лучше!